О Нас

Shazzle является компанией чтящей конфиденциальность.

Если конфиденциальность имеет значение для вас и вашей семьи. Если вы хотите выразить себя без последствий. Если ваша работа может быть затронута вашей социальной жизнью. Если вы хотите поделиться со своими друзьями и семьей без внимания общественности.

ShazzleChat связывает вас с вашей группой (-ами) и никогда не ведет запись отправленного вами контента и никогда не ограничивает объем контента, который вы можете отправить. Мы не храним ваши воспоминания, они ваши, а не наши. Наша система предназначена для того, чтобы мы предоставляли вам связь, а не вели учет или хранили профиль. Shazzle считает, что конфиденциальность - это свобода. Мы не храним вашу информацию, потому что мы не видим и не записываем вашу информацию. Наша система построена так, чтобы этого не произошло.

Технология:

Shazzle раскрывает возможности однорангового подключения, позволяя частным интернет-коммуникациям, обмену сообщениями, частным социальным сетям, токенизированным и защищенным платежам быть защищенными от централизованных полномочий, присущих архитектуре клиент / сервер в Интернете, позволяя пользователям обслуживать контент напрямую. со своего смартфона и подключенных устройств.

ShazzleChat предлагает децентрализованную платформу, в которой каждый смартфон становится частной сетью пользователя, что, по нашему мнению, уменьшает влияние посредника, устройства в неактивном состоянии и совокупных нарушений безопасности сервера. Централизованная запись содержания сообщения не создается. Кроме того, поскольку сам контент находится только у Отправителя и Получателя, Shazzle предотвращает агрегацию данных, извлечение данных и обнаружение, которым подвергаются все веб-коммуникации.

Shazzle соединяет отправителя и получателя, обеспечивая зашифрованный канал, по которому пользователи отправляют сообщения и контент (даже видео без ограничений по размеру или длине файла).

Shazzle никогда не получает и не сохраняет копию сообщения. Вместо этого пользователь полностью контролирует свою конфиденциальность, без необходимости доверять кому-либо, кроме предполагаемого получателя, и все это без ограничений на размер файла или содержимого. Эта архитектура обеспечивает конфиденциальность, поскольку владение содержимым сообщений ограничено только Отправителем и Получателем.

* Shazzle, однако, записывает и индексирует все взаимодействия на платформе в соответствии с требованиями Знай Своего Клиента (ЗСК).

Выдан Патент US 8612243 «Система и способ управления информационными сетями на уровне сообщества и контента» 17 декабря 2013 г.

Выдан патент США 8819412 «Система и способ доставки конфиденциальных электронных файлов» 26 августа 2014 г.

Дополнительные патенты Shazzle, находящиеся на рассмотрении, заявки и ожидающие публикации доступны по запросу.

About Us

Shazzle is THE Privacy Company.

When Privacy Matters to you and your family. When you want to express yourself without ramifications. When your job could be effected by your social life. When you want to share with your friends and family without the public scrutiny.

ShazzleChat connects you with your party(s) and never keeps record of your delivered content and never limits the amount of content you may deliver. We don’t store your memories, they are yours, not ours. Our system is designed to keep us connecting you not recording or profiling you. Shazzle believes privacy is liberty. We do not store your information because we do not see or store your information. Our system is built to insure this does not happen.

The Technology:

Shazzle unleashes the power of peer-to-peer connectivity to allow private internet communications, messaging, private social media, and tokenized and secure payments safe from the centralized authority intrinsic to the Client/Server architecture of the Web by allowing users to serve content directly from their smartphone and connected devices.

ShazzleChat offers a decentralized platform in which each smartphone becomes a user’s private network which we believe reduces man in the middle, device at rest, and aggregate server security breaches. No centralized record of the contents of the communication is ever created. Further, because the content itself resides only with the Sender and Recipient, Shazzle prevents the data aggregation, data-mining, and discovery to which all web communications are exposed.

Shazzle connects sender and receiver facilitating an encrypted channel where users send communications and content (even video with no limits on file size or length).

Shazzle never receives or stores a copy of the message. Instead the user is in total control of their privacy, with no need to trust anyone other than their intended receiver, and all without the limits on file size or content. This architecture ensures privacy because possession of communications content is limited to the Sender and the Recipient only.

*Shazzle does however record and index all interactions on the platform to meet Know Your Customer (KYC) requirements.

Issued Patent US 8612243 “System and Method of Managing Community-Based and Content-Based Information Networks” December 17, 2013

Issued Patent US 8819412 “System and Method of Delivering Confidential Electronic Files” August 26, 2014

Additional Shazzle pending patents, applications, and pending publications are available upon request.